Говорят, что персональные мастера, работая независимо, останавливаются в своем развитии…
Я отношусь с уважением к людям, которые работают в салонах. Это тяжелый труд. Чтобы чему-то научиться, надо много работать. И в салонах ты получаешь бесценный опыт. Без салонов у меня не было бы французского диплома, знакомых, мастерства. Но моей целью не было общение с другими мастерами. Если говорить о вдохновении, то, честно говоря, мало у кого из них можно что-то черпать.
Даже работая в студии арт-директором, хотелось все равно уйти от однообразия. Кто-то любит ходить на работу с девяти до пяти. Я не такой человек. Мне надоедает однообразие. И потом, не всегда в салоны приходят приятные клиенты. Очень много людей-вампиров, которые забирают энергию и ничего не дают взамен. Даже если составлять все эти черные списки, может прийти человек с улицы, который думает, что за деньги можно купить все. Мне больше нравится самой выбирать, с кем работать.
У вас много клиентов?
Около десяти. В основном это люди, с которыми я давно общаюсь. Они привыкли к моему противоречивому графику, могут подождать, если я занята на съемках. И за это я их ценю. Среди них — Саша Цекало, с которым у меня очень нежные отношения, певица И.Р.А тоже стрижется у меня. Я просто решила ограничить доступ людей ко мне, потому что стало больше съемок, работы для журналов — и времени не хватает. Поэтому новые клиенты мне сейчас не нужны.
А если человек будет ходить к разным мастерам?
Стричься у разных мастеров — это как одеваться у разных дизайнеров. Если вы готовы к экспериментам, то пробуйте. Вообще не стоит слишком серьезно относиться к своей прическе. Важно, чтобы мастер и клиент поняли друг друга. Люди не всегда умеют выражать свои мысли, и иногда приходится быть психоаналитиком — задавать наводящие вопросы, подсказывать… Хотя у меня были клиенты, которые говорили: «Да ладно, что там стрижка, расскажи лучше, что там у нас в шоу-бизнесе нового».
Если говорить про Тину Канделаки, которой вы придумали образ, то какую задачу вы перед собой ставили?
Мы хотели сделать глянцевый журнал в телевизоре, красоту — чтобы она отличалась от того, как выглядели на ТВ другие.
Оставить комментарий