4 устаревших бьюти-приема в макияже (и чем их можно заменить)

4 устаревших бьюти-приема в макияже (и чем их можно заменить)

Обновляем мейкап-привычки в соответствии с главными трендами бьюти-индустрии.

Следовать сиюминутным требованиям индустрии красоты и полностью менять свой мейкап-арсенал по несколько раз в год — не самое лучшее решение. Однако важно учитывать: некоторые приемы в макияже уже давно ушли на второй план и почти не применяются визажистами косметических брендов и модных домов. Так о каких из них можно действительно забыть на ближайший год? Исчерпывающими комментариями на этот счет с нами поделился ведущий визажист NARS Ольга Бровцина.

Макияж губ с «эффектом омбре»
Этот вариант вряд ли можно назвать примером элегантности и утонченности. Тут всегда есть опасность сделать некачественный переход цветов, да и вообще — подобрать для этого не самую подходящую палитру оттенков. Возможно, мейкап-профи и сможет добиться эффектного «омбре» на ваших губах, но на свои силы лучше лишний раз не полагаться. Так вы сведете к минимуму вероятность потерпеть фиаско и прятаться за спинами подруг ближайший вечер.

«Плавный переход цвета от светлого оттенка к темному на губах был очень популярным инста-трендом пару лет назад, но сейчас точно не добавит стиля в ваш макияж, — комментирует Ольга. — Гораздо актуальнее эффект, когда на матовую помаду любого оттенка добавляется капля блеска — только на центр губ. Не спешите покрывать блеском всю поверхность и постарайтесь сохранить контраст между матовостью и сиянием» (читайте также: «Мат и глянец: как правильно носить модные жидкие помады»).

Контуринг

«Эффект создания „идеальных черт лица“ с помощью темных и светлых оттенков корректирующих косметических продуктов уже давно не актуален. Такой макияж выглядит очень плотным в жизни, совершенно не добавляет лицу свежести и лоска», — утверждает эксперт NARS.

Учитывая общий тренд на natural в последние годы, мейкап-мастерам не нужны бесчисленные наборы кистей, чтобы создать по-настоящему подиумный образ, и это стоить взять на заметку. Если вы все-таки не планируете отказываться от техник скульптурирования лица, то попытайтесь отойти от контуринга в стиле Ким Кардашьян и сделать его как можно мягче и легче в исполнении. «Модным считается макияж с мягкими благородными контурами. Используйте немного бронзера и освежающих румян, уделяйте внимание тщательной растушевке», — добавляет Ольга.

Стробинг

Как мы помним, стробинг пришел как раз на смену контурингу, и он действительно облегчил не только макияж, но и жизнь многим любительницам выраженных черт лица, при этом всего одним средством — хайлайтером (читайте также: «Beauty-энциклопедия: как правильно пользоваться хайлайтером»). Однако сегодня формула «больше света, меньше тени» вызывает у мейкап-мастеров гораздо меньше энтузиазма. По крайней мере, они относятся к ней с большей осторожностью.

«Этот прием про чрезмерное употребление хайлайтера на все выступающие части лица устарел, — подчеркивает Ольга. — Естественная кожа с аккуратным свечением сейчас на пике популярности. Выбирайте средства с деликатным сиянием, без крупных светоотражающих частиц. Используйте на выступающие части скул, во внутренние уголки глаз и немного на губы.

Графичные брови

Как бы вам ни хотелось пустить в ход свой любимый, проверенный временем карандаш для бровей, помните, что теперь рисовать их можно и нужно с гораздо меньшим усердием.

«Идеально симметричные, как будто по линейке начерченные брови также не тренд. Уже много сезонов подряд мы видим моделей на подиумах с абсолютно натуральными естественными бровями. Используйте натуральные карандаши, тени для бровей, чтобы заполнить лишь недостающие „штрихи“. Уложить и зафиксировать волоски поможет прозрачный гель для бровей».

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе важных новостей медицины

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>