Развитие интереса к русской истории и народной культуре связано с распространением коллекционирования

 история

Работы Н.Барановского (Десятинная церковь в Киеве), В. Суслова (собор Софии в Новгороде), М. Карабутова (Успенский собор во Владимире), П. Покрышкина (Церковь Спаса на Нередице близ Новгорода, церковь Спаса на Берестове в Киеве) свидетельствуют о сложившейся в начале ХХ века отечественной школе реставрации. Развитие интереса к русской истории и народной культуре связано с распространением коллекционирования и собирательства предметов старины и народного быта, появлением музейных коллекций древнерусской живописи. Во второй половине XIХ века начинается изучение русской иконы как самобытного явления древнерусского искусства. До конца XIХ века фонд русских икон ограничивался памятниками XVI — XVII веков. Это было связано с тем, что во все времена иконы постоянно переписывались, подновлялись, подвергаясь многократному искажению. В 1904 году была заново открыта икона А. Рублева «Троица», положив начало научному изучению эволюции русской иконописи и творчества ее мастеров.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>